понедельник, 16 января 2017 г.

Сегодня вполне обычный день...сижу рядом с окном, в офисе, люди вокруг ходят, что-то делают, и все как обычно, но что-то сегодня не так...почему то очень грустно и пусто на душе. Для чего я этого пишу? почему бы просто не подумать или не сделать запись, которую никто не увидит? Да, просто потому что , я думаю, что и это никто не прочитает, а если прочитает, то может оставит какой ценный совет.
последнее время, все чаще задумываюсь о том, что бы сменить работу, хотя она мне нравится, но есть что-то такое что изменилось...неудовлетворенность отношениями в коллективе. желание изменить в своей жизни, возможно именно таким способом...необходимо понять чего же я хочу на самом деле, а я не знаю. есть желание бросить все и уехать в теплую страну, но я не могу в силу своих обязательств и необходимости иметь постоянный источник дохода.
чувство отчаяния и обреченности опять настигло меня.
сижу на работе, а работать не хочется.
желание взять больничный...но прекрасно понимаю, что я никуда не выйду тогда из дома, что еще хуже, чем ходить на работу.
сегодня поймала себя на мысли о том, что желание выпить последнее время, так часто, что может перейти в потребность употребления алкоголя каждый день...и кажется, что все под контролем до определенного периода, точно так же как сигаретами или чем иным, но мозг говорит о том, что в один момент, я просто не смогу справится с этим, однако, что-то все так печально. что выпить все равно хочется...
Вот такой бред несвязный я тут написала, может потом когда перечитаю и покажется, что все было так глупо...
а вообще последнее время, слишком много эротических фантазий, может стоить начать их описывать, глядишь на бульварное чтиво наберется...(смеюсь, а может и нет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий