понедельник, 24 марта 2014 г.

Как учить английский самостотельно

Решила я продолжить изучение английского дома своими силами без всяких курсов и репетиторов, потому как мои прошлые курсы меня как-то немного разочаровали, и вот, как говорится ничего не бывает случайного в жизни, наткнулась на бесплатный вебинар на тему: "как учить английский самостоятельно".
Основные,значит, мысли:
1. мотивация или даже вернее самомотивация.Самое главное ответить самому себе на вопрос "зачем мне это нужно", если ответ действительно конкретный, то это уже залог успеха, если же что-то вроде "все учат", "пригодится", "без английского сейчас никуда", то надолго Вас не хватит.
Итак, зачем мне английский??? Вот, и первый ступор, вроде есть ответ "хочу жить заграницей", но какой-то он уж очень размытый. И как сказала одна девушка, которая проводила тестирование на предмет определения моего уровня, что с такой целью я английский вряд ли выучу. Ну, что ж посмотрим. Попробуем над этим поработать.
2. цель. собственно говоря, она напрямую связана с мотивацией. И, тут можно выделить пару подпунктов:
- постановка главной цели,
-определение своего уровня ( с этим легче, beginer я ),
-составление расписания (тоже, вроде ничего сложного, выбрала три дня в неделю по 2-3 часа, а там посмотрим как получится),
-выбор пособий (фух, и с этим справилась. Кому интересна эта тема могу сказать, что решила смотреть обучающий сериал "Extra English", учебник и тетрадь New Headway Beginer и плюс у меня еще есть книги "Английского клуба", может еще песни буду переводить, пока не решила)

-определение мини целей, по которым проще будет контролировать результат.

Основные ошибки, которые допускают люди, изучающие английский:
-хаотичность, т.е. наличие большого количества различных пособий, но в итоге знание английского нулевое,
-неправильная работа с материалом, надо записывать все, друзья, незнакомые слова, выражения, подчеркивать, одним словом, чтоб откладывалось в голове,
-Google, о да, этим я тоже грешу, иногда так хочется забить фразу в переводчик нежели искать в словаре и думать как построить предложение,
-не соответствие уровня, ну ,это легче простого, если слишком все просто,возьмите задание посложнее, если слишком сложно, то полегче,
-отсутствие тетради и записей, думаю и так все понятно.

Если соблюдать основные правила и не совершать ошибок, то ждет нас всех успех.
Может кто тоже изучает английский самостоятельно, пишите, давайте обмениваться опытом, делиться своими находками. И, кстати, вот еще, что на своем личном опыте могу сказать, что одно из самых важных навыков это говорение и восприятие речи на слух, так вот, пытаться делать это с людьми знающими английский лучше Вас не стоит, не получится (по крайней мере, я очень долго мучилась,и в итоге бросила эту затею). Общаться с русскими людьми, которые также как и Вы учите язык, как по мне, так не особо интересно. Сейчас нахожусь в освоении нового источника общения-иностранный сайт знакомств . Также есть масса онлайн клубов для общения на языке.


Удачи мне и всем, кто собирается или уже учит английский, да прибудет с нами терпение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий