понедельник, 24 марта 2014 г.

Открытие собственного бизнеса

Осталось пара месяцев до окончания универа и после прохождения практики в столичном рекламном агентстве я задумалась над созданием собственного бизнеса.

Проштудировала различные сайты на эту тему и вроде бы, все не так сложно. Хотя, конечно, если бы все было просто, то каждый третий, а то и второй бы стал предпринимателем. Конечно, это сложно.
Но давайте разбираться  со всем по порядку. Что нужно:
1. Название. Казалось бы, что тут сложного, но вот как говорится, как назовешь корабль, так он и поплывет. Поэтому к этому вопросу я подошла особенно тщательно и после пары дней поиска я придумала название, которое, на мой взгляд, отражает суть и не знаю, как это правильно выразить, но, наверное гармонирует с моим внутренним "Я".

2. Поиск персонала. Я решила заниматься для начала Btl и event, поэтому моим основным персоналом являются промоутеры и супервайзеры. Благо, что на эту должность подходят практически все. Итак, спустя 2 недели сформирована моя собственная мини-база промоутеров.


3. Заказ визиток. Пришлось обзвонить порядка 10 типографий города, что бы сравнить цены и выбрать самую дешевую. Можно воспользоваться услугами дизайнера типографии, но я решила все оформить сама. Логотип уже есть, а остальное дело техники.
4. Поиск партнеров. Собственно говоря, типографский партнер уже найден, а вот партнера по поставке промо-оборудования пока ищу.


5. Составление базы потенциальных клиентов. Что может быть проще, берем сначала все компании, которые публикуются где-либо, потом все остальные. Для удобства, мне кажется, можно в Excel сделать разные вкладки по отраслям.


6. Формирование коммерческого предложения. Пока в процессе.
7. Подготовка договоров. Тут два вида: с сотрудниками и с заказчиками.
8. Подача документов в налоговую для оформления ИП. Пока в процессе, никак не могу понять систему налогообложения.
9. Поиск помещения под офис. Конечно, можно этот пункт поднять повыше, но я решила первые месяцы работать на дому, без офиса,т.к. денег нет. Может быть кто-нибудь согласиться меня пустить в офис на 1-2 дня в неделю на пару часов за печеньки и улыбку, сомневаюсь, конечно, но чем черт не шутит. Прорабатываю сейчас этот вариант. В дальнейшем буду подыскивать помещение под постоянный офис.

Что еще? Ах, да создала группу в Vk. С сайтом пока не спешу, т.к. не спец в этом и опять таки деньги тратить на домен пока не охота.

Вот так, кратенько описала свои основные действия.
Если интересна данная тема, пишите комментарии, буду рассказывать, что и как получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий