четверг, 27 марта 2014 г.

Профессия для девушки: визажист

Еще года два - три  назад я открыла для себя мир макияжа. С тех пор меня не покидает мысль о том, что я хочу овладеть этим искусством профессионально. И вот, наконец- то, я решилась, сначала думала куда пойти учиться, в какую школу, ведь их так много. И где, у себя в "жопе мира" или в Москве.
Все не случайно, я в это искренне верю, смотрю я видео на You Tube  и натыкаюсь на видео с Еленой Крыгиной с ее мастер-класса, где она говорит, что школа нужна лишь для бумажки, а вот для того, чтобы стать профессионалом надо просто идти и начинать красить, с опытом все придет, конечно, если ты не слепой и не идиот.

Так вот, я уже нашла трех моделей, которые любезно согласились участвовать в моем эксперименте. Одна из них является возрастной моделью, собственно говоря, для нее я макияж уже подобрала и даже потренировалась на себе (чтоб не особо напортачить перед моделью), и две молодые девушки. С образами и макияжем для них пока не определилась. Полистаю свою книжку Рэя Морриса и что-нибудь выберу.
Одним словом, если Вам что-то хочется сделать, не бойтесь и не откладывайте, дерзайте и все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий