среда, 26 марта 2014 г.

Открываем собственный бизнес: анализ цен конкурентов

Чтобы установить адекватную цену за час работы промоутеров я решила обзвонить конкурентов, представившись заказчиком и узнать сколько это стоит у них. Результат меня немного огорчил, т.к. я надеялась услышать более высокие ставки, однако, что на самом деле вышло, в одном агентстве мне сказали, что час работы промоутера будет стоить 180 рублей, во втором - 140 рублей (вообще куда мир катится???), а в третьем, что на мой взгляд, более профессионально, мне сказали полную стоимость всего проекта, а не отдельно стоимость работы промоутера за час. Берем на вооружение, так и нам удобнее и заказчику сложнее просчитать сколько ему обойдется промоутер в час, а соответственно и сравнивать сложнее с конкурентами.


Существует неписанный стандарт, что РА берет за свои услуги от 10 до 20 %, т.е. по идеи мы просчитываем сколько промо будет работать, сколько часов, супервайзера и все прочее, а потом к этой стоимости прибавляем 10-20%. Я сначала думала учесть свой процент в ставке промо за час для заказчика, но теперь в раздумьях. Хотя, конечно, выгоднее сделать именно так, ведь закладывая свой процент в стоимость часа работы промо я имею возможность получить не 10-20%, а 80-100%, что гораздо приятнее.
На выходных буду разбираться с системой налогообложения, а то какая-то засада выходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий